Рабатан

Карма

Пользователи
Аватар Звание Пользователь Карма Оценка Сообщение
1

новичок
34 сообщений

Павел Лисицин
Павел Геннадьевич
12 1
23 августа 2020 г. 18:34
Игры » № 52. Монстр Франкенштейна ВОЗРОЖДЕНИЕ

Задание 1. Головастые Гастарбайтеры (Бетонный забор на Хлебозаводской)

Простое задание, даже слишком, но сначала поехали в противоположный тупик улицы, желание полазить на стройке возобладало над нами. На самой локации немного не хватало надписей «RBNSTOP», по крайней мере я не видел)

Задание 2. Всестороннее образование. (Школа №1)

 Приехали, нарисовали голову монстра по бумажке организаторов. Бурно обсуждая, начали вбивать код с ошибками. Чтоб коллегам из других команд было интереснее нас слушать, я начал громко в шутку говорить «вбивай БартСимпсон». На следующий день, посмотрев логи, стало ясно, что не все в нашей команде поняли, что это была шутка)))

Задание 3. Шиномонтажники-Футболисты.

Долго искали Rпо всему периметру стадиона, успев даже втроем по очереди побеседовать и о чем-то поспорить с ночным спортсменом-охранником в «коробке»

Задание 4. Голос стен. (Укладочный)

Кирпичи… Сразу поняли, что это морзе, хотя подходит скорее не «шшш/тук», а «пиии/тук». Изначально гадали правильно, но засомневались из-за маленьких коричневых кирпичей, сбились, запутались. Начали искать другие варианты до тех пор, пока не увидели вторую подсказку. По дороге на большой кочке оторвали кусок глушителя. Закинув его в багажник и приободрившись, помчали дальше уже в веселом настроении.

Описание авторов под заданием нас скорее запутало, чем помогло.

«По приезде на адрес двигайтесь дальше, порядка 150 метров, строго прямо ПО ДОРОГЕ на северо-восток до указателя»

Если убрать запятые и поставить одну после слов «ПО ДОРОГЕ», то становится ясно, что порядка 150 не на северо-восток, а просто прямо. Северо-восток в итоге оказался юго-востоком, вместо указателя мы увидели фонарики. В общем немного поблукали в поисках локации, но нам даже немного понравилась таинственность описания от авторов)))

Задание 5. Код ОКАТО. (Развилка)

Довольно быстро сообразили, что речь идет про код ОКАТО, однако искали по порядковому номеру именно первых букв. Уровень нашей гениальности не позволил нам определить, что оказывается нужно обратить внимание на вторые буквы. Скорее всего мы просто курим не то, что нужно))). Достаточно сложно сообразить, что «первое впечатление обманчиво» это намек на вторую букву в слове. Как-то неконкретно, хотя…

Задание 6. Координаты Монстра. (Гаражи в чесноковской пойме)

Все очень просто, даже немного скучно. Плохо выполнили задание из-за своих косяков. Был вопрос только по одному коду, написанному в металлической трубе, которая после дождя отпотела и стала темнее. Код было видно, но некоторые цифры пришлось подбирать. Вряд ли тут можно винить авторов.

Задание 7. Сосновые таблицы (ул.Сосновая 107)

Таблица - это просто, а вот понять, какой именно лес загадан, оказалось проблематично. Приехав, в очередной раз убедились, что коды спрятаны очень талантливо. Облазили все мокрые кусты, нашли кучу лягушек и улиток, захотелось кушать и бросить все. На последней минуте взяли десятый код на железной петле, задание обновилось, мы ничего не поняли и подумали, что слили.

Задание 8. Янтарная гладь.

Невеста – молодчага. Пироги вкусные. Были рады увидеть рабатановских товарищей))

В целом:

- Кодов много, коды хорошо спрятаны, все супер.  Но когда на каждом задании так, игра перестает быть динамичной, и у многих пропадает настроение и воля к победе. Неплохо было бы чередовать.

- Коды типа 52R5 на 5 задании и аналогично на всех остальных выглядят странно))

- Очень длинные коды уместны там, где не важно, спалил ты его другим командам или нет, иначе пока считаешь количество 1 в коде или запоминаешь цифры, соседи из других команд могут увидеть, где именно его искать.

Ждем следующую игру, спасибо авторам.

Максимум

11 марта 2022 г. 13:32
2

новичок
23 сообщений

Руслан
Fuego
1 1
23 августа 2020 г. 18:51
Игры » № 52. Монстр Франкенштейна ВОЗРОЖДЕНИЕ

Задание 1. Головастые Гастарбайтеры (Бетонный забор на Хлебозаводской)

Простое задание, даже слишком, но сначала поехали в противоположный тупик улицы, желание полазить на стройке возобладало над нами. На самой локации немного не хватало надписей «RBNSTOP», по крайней мере я не видел)

Задание 2. Всестороннее образование. (Школа №1)

 Приехали, нарисовали голову монстра по бумажке организаторов. Бурно обсуждая, начали вбивать код с ошибками. Чтоб коллегам из других команд было интереснее нас слушать, я начал громко в шутку говорить «вбивай БартСимпсон». На следующий день, посмотрев логи, стало ясно, что не все в нашей команде поняли, что это была шутка)))

Задание 3. Шиномонтажники-Футболисты.

Долго искали Rпо всему периметру стадиона, успев даже втроем по очереди побеседовать и о чем-то поспорить с ночным спортсменом-охранником в «коробке»

Задание 4. Голос стен. (Укладочный)

Кирпичи… Сразу поняли, что это морзе, хотя подходит скорее не «шшш/тук», а «пиии/тук». Изначально гадали правильно, но засомневались из-за маленьких коричневых кирпичей, сбились, запутались. Начали искать другие варианты до тех пор, пока не увидели вторую подсказку. По дороге на большой кочке оторвали кусок глушителя. Закинув его в багажник и приободрившись, помчали дальше уже в веселом настроении.

Описание авторов под заданием нас скорее запутало, чем помогло.

«По приезде на адрес двигайтесь дальше, порядка 150 метров, строго прямо ПО ДОРОГЕ на северо-восток до указателя»

Если убрать запятые и поставить одну после слов «ПО ДОРОГЕ», то становится ясно, что порядка 150 не на северо-восток, а просто прямо. Северо-восток в итоге оказался юго-востоком, вместо указателя мы увидели фонарики. В общем немного поблукали в поисках локации, но нам даже немного понравилась таинственность описания от авторов)))

Задание 5. Код ОКАТО. (Развилка)

Довольно быстро сообразили, что речь идет про код ОКАТО, однако искали по порядковому номеру именно первых букв. Уровень нашей гениальности не позволил нам определить, что оказывается нужно обратить внимание на вторые буквы. Скорее всего мы просто курим не то, что нужно))). Достаточно сложно сообразить, что «первое впечатление обманчиво» это намек на вторую букву в слове. Как-то неконкретно, хотя…

Задание 6. Координаты Монстра. (Гаражи в чесноковской пойме)

Все очень просто, даже немного скучно. Плохо выполнили задание из-за своих косяков. Был вопрос только по одному коду, написанному в металлической трубе, которая после дождя отпотела и стала темнее. Код было видно, но некоторые цифры пришлось подбирать. Вряд ли тут можно винить авторов.

Задание 7. Сосновые таблицы (ул.Сосновая 107)

Таблица - это просто, а вот понять, какой именно лес загадан, оказалось проблематично. Приехав, в очередной раз убедились, что коды спрятаны очень талантливо. Облазили все мокрые кусты, нашли кучу лягушек и улиток, захотелось кушать и бросить все. На последней минуте взяли десятый код на железной петле, задание обновилось, мы ничего не поняли и подумали, что слили.

Задание 8. Янтарная гладь.

Невеста – молодчага. Пироги вкусные. Были рады увидеть рабатановских товарищей))

В целом:

- Кодов много, коды хорошо спрятаны, все супер.  Но когда на каждом задании так, игра перестает быть динамичной, и у многих пропадает настроение и воля к победе. Неплохо было бы чередовать.

- Коды типа 52R5 на 5 задании и аналогично на всех остальных выглядят странно))

- Очень длинные коды уместны там, где не важно, спалил ты его другим командам или нет, иначе пока считаешь количество 1 в коде или запоминаешь цифры, соседи из других команд могут увидеть, где именно его искать.

Ждем следующую игру, спасибо авторам.

Максимум

20 апреля 2021 г. 6:59
3

выучил алфавит
63 сообщений

Тата Аулова
Tato4ka
10 1
24 августа 2020 г. 7:14
Игры » № 52. Монстр Франкенштейна ВОЗРОЖДЕНИЕ

Задание 1. Головастые Гастарбайтеры (Бетонный забор на Хлебозаводской)

Простое задание, даже слишком, но сначала поехали в противоположный тупик улицы, желание полазить на стройке возобладало над нами. На самой локации немного не хватало надписей «RBNSTOP», по крайней мере я не видел)

Задание 2. Всестороннее образование. (Школа №1)

 Приехали, нарисовали голову монстра по бумажке организаторов. Бурно обсуждая, начали вбивать код с ошибками. Чтоб коллегам из других команд было интереснее нас слушать, я начал громко в шутку говорить «вбивай БартСимпсон». На следующий день, посмотрев логи, стало ясно, что не все в нашей команде поняли, что это была шутка)))

Задание 3. Шиномонтажники-Футболисты.

Долго искали Rпо всему периметру стадиона, успев даже втроем по очереди побеседовать и о чем-то поспорить с ночным спортсменом-охранником в «коробке»

Задание 4. Голос стен. (Укладочный)

Кирпичи… Сразу поняли, что это морзе, хотя подходит скорее не «шшш/тук», а «пиии/тук». Изначально гадали правильно, но засомневались из-за маленьких коричневых кирпичей, сбились, запутались. Начали искать другие варианты до тех пор, пока не увидели вторую подсказку. По дороге на большой кочке оторвали кусок глушителя. Закинув его в багажник и приободрившись, помчали дальше уже в веселом настроении.

Описание авторов под заданием нас скорее запутало, чем помогло.

«По приезде на адрес двигайтесь дальше, порядка 150 метров, строго прямо ПО ДОРОГЕ на северо-восток до указателя»

Если убрать запятые и поставить одну после слов «ПО ДОРОГЕ», то становится ясно, что порядка 150 не на северо-восток, а просто прямо. Северо-восток в итоге оказался юго-востоком, вместо указателя мы увидели фонарики. В общем немного поблукали в поисках локации, но нам даже немного понравилась таинственность описания от авторов)))

Задание 5. Код ОКАТО. (Развилка)

Довольно быстро сообразили, что речь идет про код ОКАТО, однако искали по порядковому номеру именно первых букв. Уровень нашей гениальности не позволил нам определить, что оказывается нужно обратить внимание на вторые буквы. Скорее всего мы просто курим не то, что нужно))). Достаточно сложно сообразить, что «первое впечатление обманчиво» это намек на вторую букву в слове. Как-то неконкретно, хотя…

Задание 6. Координаты Монстра. (Гаражи в чесноковской пойме)

Все очень просто, даже немного скучно. Плохо выполнили задание из-за своих косяков. Был вопрос только по одному коду, написанному в металлической трубе, которая после дождя отпотела и стала темнее. Код было видно, но некоторые цифры пришлось подбирать. Вряд ли тут можно винить авторов.

Задание 7. Сосновые таблицы (ул.Сосновая 107)

Таблица - это просто, а вот понять, какой именно лес загадан, оказалось проблематично. Приехав, в очередной раз убедились, что коды спрятаны очень талантливо. Облазили все мокрые кусты, нашли кучу лягушек и улиток, захотелось кушать и бросить все. На последней минуте взяли десятый код на железной петле, задание обновилось, мы ничего не поняли и подумали, что слили.

Задание 8. Янтарная гладь.

Невеста – молодчага. Пироги вкусные. Были рады увидеть рабатановских товарищей))

В целом:

- Кодов много, коды хорошо спрятаны, все супер.  Но когда на каждом задании так, игра перестает быть динамичной, и у многих пропадает настроение и воля к победе. Неплохо было бы чередовать.

- Коды типа 52R5 на 5 задании и аналогично на всех остальных выглядят странно))

- Очень длинные коды уместны там, где не важно, спалил ты его другим командам или нет, иначе пока считаешь количество 1 в коде или запоминаешь цифры, соседи из других команд могут увидеть, где именно его искать.

Ждем следующую игру, спасибо авторам.

Максимум

26 апреля 2023 г. 18:30
4

новичок
29 сообщений

Жанна Кремлёва
Ведьма
11 1
24 августа 2020 г. 9:59
Игры » № 52. Монстр Франкенштейна ВОЗРОЖДЕНИЕ

Задание 1. Головастые Гастарбайтеры (Бетонный забор на Хлебозаводской)

Простое задание, даже слишком, но сначала поехали в противоположный тупик улицы, желание полазить на стройке возобладало над нами. На самой локации немного не хватало надписей «RBNSTOP», по крайней мере я не видел)

Задание 2. Всестороннее образование. (Школа №1)

 Приехали, нарисовали голову монстра по бумажке организаторов. Бурно обсуждая, начали вбивать код с ошибками. Чтоб коллегам из других команд было интереснее нас слушать, я начал громко в шутку говорить «вбивай БартСимпсон». На следующий день, посмотрев логи, стало ясно, что не все в нашей команде поняли, что это была шутка)))

Задание 3. Шиномонтажники-Футболисты.

Долго искали Rпо всему периметру стадиона, успев даже втроем по очереди побеседовать и о чем-то поспорить с ночным спортсменом-охранником в «коробке»

Задание 4. Голос стен. (Укладочный)

Кирпичи… Сразу поняли, что это морзе, хотя подходит скорее не «шшш/тук», а «пиии/тук». Изначально гадали правильно, но засомневались из-за маленьких коричневых кирпичей, сбились, запутались. Начали искать другие варианты до тех пор, пока не увидели вторую подсказку. По дороге на большой кочке оторвали кусок глушителя. Закинув его в багажник и приободрившись, помчали дальше уже в веселом настроении.

Описание авторов под заданием нас скорее запутало, чем помогло.

«По приезде на адрес двигайтесь дальше, порядка 150 метров, строго прямо ПО ДОРОГЕ на северо-восток до указателя»

Если убрать запятые и поставить одну после слов «ПО ДОРОГЕ», то становится ясно, что порядка 150 не на северо-восток, а просто прямо. Северо-восток в итоге оказался юго-востоком, вместо указателя мы увидели фонарики. В общем немного поблукали в поисках локации, но нам даже немного понравилась таинственность описания от авторов)))

Задание 5. Код ОКАТО. (Развилка)

Довольно быстро сообразили, что речь идет про код ОКАТО, однако искали по порядковому номеру именно первых букв. Уровень нашей гениальности не позволил нам определить, что оказывается нужно обратить внимание на вторые буквы. Скорее всего мы просто курим не то, что нужно))). Достаточно сложно сообразить, что «первое впечатление обманчиво» это намек на вторую букву в слове. Как-то неконкретно, хотя…

Задание 6. Координаты Монстра. (Гаражи в чесноковской пойме)

Все очень просто, даже немного скучно. Плохо выполнили задание из-за своих косяков. Был вопрос только по одному коду, написанному в металлической трубе, которая после дождя отпотела и стала темнее. Код было видно, но некоторые цифры пришлось подбирать. Вряд ли тут можно винить авторов.

Задание 7. Сосновые таблицы (ул.Сосновая 107)

Таблица - это просто, а вот понять, какой именно лес загадан, оказалось проблематично. Приехав, в очередной раз убедились, что коды спрятаны очень талантливо. Облазили все мокрые кусты, нашли кучу лягушек и улиток, захотелось кушать и бросить все. На последней минуте взяли десятый код на железной петле, задание обновилось, мы ничего не поняли и подумали, что слили.

Задание 8. Янтарная гладь.

Невеста – молодчага. Пироги вкусные. Были рады увидеть рабатановских товарищей))

В целом:

- Кодов много, коды хорошо спрятаны, все супер.  Но когда на каждом задании так, игра перестает быть динамичной, и у многих пропадает настроение и воля к победе. Неплохо было бы чередовать.

- Коды типа 52R5 на 5 задании и аналогично на всех остальных выглядят странно))

- Очень длинные коды уместны там, где не важно, спалил ты его другим командам или нет, иначе пока считаешь количество 1 в коде или запоминаешь цифры, соседи из других команд могут увидеть, где именно его искать.

Ждем следующую игру, спасибо авторам.

Максимум

7 ноября 2022 г. 8:16