Рабатан
9 тем(ы), 42 сообщений

Сообщений от Tato4ka

Сейчас на сайте: Roger, ebanumofeqao, hugasevogij, otuyewoveces, анонимных - 1
Сообщений от Tato4ka

 

linch_17>>

 

 

Просим принять вышеизложенное описание не как негатив, а как наше честное мнение. Хотелось бы больше динамики, больше кодов, конкретики что и где искать. Ну  и желательно, чтобы были проверочники, так как ехать наугад из села в село такое себе удовольствие. 

 

 

 

Спасибо за отзыв, немного пройдусь по пунктам:

2) ничего вы не слили )))
3) ТЦ Альфа во всех поисковых системах и 2 ГИС бьётся именно как ТРЦ, поэтому написано именно так. дабы не вводить в заблуждение и делать все по правилам. 
по поводу агентского, ох, должно оно было быть антуражным с длинным текстом, лужами крови (бутафорской конечно), но к сожалению косяк с движком, стресс и холод сделали своё. и я просто упростила и ускорила сие действие
6) метка РБН старт была на заборе, координаты сняты непосредственно у нее . возможно нужно было сделать доп метку, но как то не принято у нас так(
Координаты сами по себе подразумевают +- некоторое расстояние. ведь нет адреса
7) честно пыталась написать метку. но стены из бруса нагло пожирали краску, поэтому и коды все внутри здания. (про метку РБН написано в анонсе-она есть не всегда). По поводу расстояния от меток- они максимально близко, на противоположных стенах нет 

8-9) код нестандарт...мммм...ну как бы вроде логично. впринципе так как ехать никуда не нужно было. задание не легкое , подумать 
Еще раз спасиб за конструктивную критику и отзыв)))

Tatochka


Карма: 1

Игра прошла, не без косячков(((  по поводу награждения, возможно была не права, но хотелось закончить игру именно вчера. Ждемс конструктивную критику


Tatochka


Обсуждение игры "БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ" №: 54(); сезон: 2020; дата: 25 сентября 2020 г.;

Tatochka


Итак:

1) Путеводный маяк- легко гадается, коды легко.

2) Богиня любви, агентское- отгадали сразу, приехали и пришлось ждать пока закончит задание другая команда, итог-потеряли время. ГДЕ ЗАГЛУШКА???? агентское творческое, в таких случаях заглушка просто необходима. Агенты красавчики.

3)Высокие ставки- входник норм, видно, метка есть, а вот дальше веселее...

4) Высокие ставки 2: ну для начала от метки РБН до локации фигова гора метров, плюс длиннющий забор по периметру. Стрелок, указателей нет! Плюс территория охраняемая, указаний на это так же нет. 

Почему на одной и той же локации метки написаны разными балонами (белый и черный)? Причем в коментариях это не указано.

Ошибка с кодом 4212 быстро решилась по звонку оргам-норм.К остальным  кодам, в принципе, претензий нет.

5) Стена плача- блин плакать хотелось нереально как СмеюсьПриехали быстро (не смотря на ужасную дорогу). Пробежали мимо локации, в принципе как и все остальные команды, вернулись. Нашли метку РБН, а обещанных СТОП ( потом уже отыскали) и СТАРТ  (так я ее и не увидела) нет . Зато полазили вдоль продолжения забора))) Потом побыли немного ёжиками в тумане по среди поля, но это другая история...

6) Сектантский шифр- блин, разгадали махом. Вводим в навигацию и едем по преложенной "дороге". Дорога, ты где, ау????? Коды берем быстро. 

7) Мост в никуда- всё, начался трэш. Разгадали, едем, на хвосте Жужи.. Приезжаем на место, связи нет, от слова совсем.  Кругом поле, обрывы, ямы, трава и все...ничего не видно! Меток и указателей нет! (ну воткните вы табличку хоть с указателем направления) Разделились. Ребята побежали в сторону туннеля, я в сторону фонарей в поле...а там только поле и ничего больше. На встречу  выходят часть Жужилок и вместе идем шерстить поля, тоннели, трассу и тд.. Тут им звонит вторая часть команды и они просто садятся в машину и едут...в поле...далеко...и япешком за ними. Понимая что локация где-то там, пытаюсь сообщить это своим ребятам, а связи нет. Поле, трава и вот он гребаный мост в никуда. 

Если не знать, то фиг найдешь. от дороги далеко, связи нет, кругом поле,ямы и трава выше пояса. Лан, нашли..

Про коды опасности уже писали. Метки, коды вы где? толклись три команды на одном пяточке (на опасном и не особо удобном) и не могли снять код. Зато наобнимались Смеюсь

8) Кровавая жатва- веселенько, антуражненько.

Авторы молодцы. задания гадаются. коды в принципе норм. Косяки описаны выше. Ждем новый сезон_


Tatochka


Карма: 2

Обсуждение игры "Монстр Франкенштейна ВОЗРОЖДЕНИЕ" №: 4(53); сезон: 2020; дата: 21 августа 2020 г.;

Tatochka


Обсуждение игры "Монстр Франкенштейна ВОЗРОЖДЕНИЕ" №: 52(53); сезон: 2020; дата: 21 августа 2020 г.;

Tatochka


В нерешительности


Tatochka


Обсуждение игры "Монстр Франкенштейна ВОЗРОЖДЕНИЕ" №: 52(52); сезон: 2020; дата: 21 августа 2020 г.;

Tatochka


Обсуждение игры "Монстр Франкенштейна ВОЗРОЖДЕНИЕ" №: 52(52); сезон: 2020; дата: 21 августа 2020 г.;

Tatochka


1) Задание действительно одно из самых лёгких) . По поводу RBN STOP, да , не было там, но и последний код был в конце стены. По факту взять не могли код на блоках, хотя примечание обследуйте все объекты было.
2) Ну вот вспомнили детство, порисовали... ну и поняли, что не все в команде понимают шуток Смеюсь
3) ну здесь прямо сказано было бежать за край стадиона)  Зата с охранником пообщались, надеюсь хороший собеседник был?
4) О да, кирпичи припомнили мне все. Пытались сооавторы отговорить меня от этого задания, но я кремень и не поддалась, ведь легкое же задание )))))Немного перемудрила, соглашусь, нужно было пробелы сделать более явные. Но как говорится, что сделано, то сделано. По поводу северо-востока, компас сказал именно так! это направление до метки RBN от 15 дома строго прямо по дороге Кричу, а там дальше были указатели. Почему имеено указали по дороге и направление,т.к. могли подъехать с трех разных сторон ((((
5)  Ну, как бы, первое впечатление обманчиво-берем второе (следующее).. Опять же, видимо это просто я много курю Смеюсь. Зато догадались, что это ОКАТО-молодцы!
6) Ну вам не угодишь, то сложно, то просто. Это сарказм))) Про код в трубе... проверяла все коды после дневного ливня-все читались, видимо сильный вечерний всё же немного подговнил( Вообще конечно погода подвела
7) Ну вот, зато с животинками пообщались. Коды особо не прятала вообще, плюс то, что нужно было взять 10/12 тоже облегчало задачу. Про лес... исходя из того , что был четко указан номер дома, кроме Сосняка больше ничего не подходило...Да соглашусь. наверное нужно было конкретизировать...опять замудрила
8) Спасибо, старались как могли)
Про короткие коды- они писались в основном там,где что-то шло не так,т.е. начинал писаться код, но возникала проблема написать его дальше. По поводу длинных- ну не предусмотрели, что команды будут идти настолько ровненько. Ну, а вам что, по логике ввели на каждой локе по одной циферке и уже код есть Смеюсь
Спасибо за отзыв и за участие! Единственная команда, которая не слила ни одно задание! А это значит, что не всё у авторов потеряно КричуСмеюсь

Roger>>

Задание 1. Головастые Гастарбайтеры (Бетонный забор на Хлебозаводской)

Простое задание, даже слишком, но сначала поехали в противоположный тупик улицы, желание полазить на стройке возобладало над нами. На самой локации немного не хватало надписей «RBNSTOP», по крайней мере я не видел)

Задание 2. Всестороннее образование. (Школа №1)

 Приехали, нарисовали голову монстра по бумажке организаторов. Бурно обсуждая, начали вбивать код с ошибками. Чтоб коллегам из других команд было интереснее нас слушать, я начал громко в шутку говорить «вбивай БартСимпсон». На следующий день, посмотрев логи, стало ясно, что не все в нашей команде поняли, что это была шутка)))

Задание 3. Шиномонтажники-Футболисты.

Долго искали Rпо всему периметру стадиона, успев даже втроем по очереди побеседовать и о чем-то поспорить с ночным спортсменом-охранником в «коробке»

Задание 4. Голос стен. (Укладочный)

Кирпичи… Сразу поняли, что это морзе, хотя подходит скорее не «шшш/тук», а «пиии/тук». Изначально гадали правильно, но засомневались из-за маленьких коричневых кирпичей, сбились, запутались. Начали искать другие варианты до тех пор, пока не увидели вторую подсказку. По дороге на большой кочке оторвали кусок глушителя. Закинув его в багажник и приободрившись, помчали дальше уже в веселом настроении.

Описание авторов под заданием нас скорее запутало, чем помогло.

«По приезде на адрес двигайтесь дальше, порядка 150 метров, строго прямо ПО ДОРОГЕ на северо-восток до указателя»

Если убрать запятые и поставить одну после слов «ПО ДОРОГЕ», то становится ясно, что порядка 150 не на северо-восток, а просто прямо. Северо-восток в итоге оказался юго-востоком, вместо указателя мы увидели фонарики. В общем немного поблукали в поисках локации, но нам даже немного понравилась таинственность описания от авторов)))

Задание 5. Код ОКАТО. (Развилка)

Довольно быстро сообразили, что речь идет про код ОКАТО, однако искали по порядковому номеру именно первых букв. Уровень нашей гениальности не позволил нам определить, что оказывается нужно обратить внимание на вторые буквы. Скорее всего мы просто курим не то, что нужно))). Достаточно сложно сообразить, что «первое впечатление обманчиво» это намек на вторую букву в слове. Как-то неконкретно, хотя…

Задание 6. Координаты Монстра. (Гаражи в чесноковской пойме)

Все очень просто, даже немного скучно. Плохо выполнили задание из-за своих косяков. Был вопрос только по одному коду, написанному в металлической трубе, которая после дождя отпотела и стала темнее. Код было видно, но некоторые цифры пришлось подбирать. Вряд ли тут можно винить авторов.

Задание 7. Сосновые таблицы (ул.Сосновая 107)

Таблица - это просто, а вот понять, какой именно лес загадан, оказалось проблематично. Приехав, в очередной раз убедились, что коды спрятаны очень талантливо. Облазили все мокрые кусты, нашли кучу лягушек и улиток, захотелось кушать и бросить все. На последней минуте взяли десятый код на железной петле, задание обновилось, мы ничего не поняли и подумали, что слили.

Задание 8. Янтарная гладь.

Невеста – молодчага. Пироги вкусные. Были рады увидеть рабатановских товарищей))

В целом:

- Кодов много, коды хорошо спрятаны, все супер.  Но когда на каждом задании так, игра перестает быть динамичной, и у многих пропадает настроение и воля к победе. Неплохо было бы чередовать.

- Коды типа 52R5 на 5 задании и аналогично на всех остальных выглядят странно))

- Очень длинные коды уместны там, где не важно, спалил ты его другим командам или нет, иначе пока считаешь количество 1 в коде или запоминаешь цифры, соседи из других команд могут увидеть, где именно его искать.

Ждем следующую игру, спасибо авторам.

Максимум

 

Tatochka